Цель изучения дисциплины |
Формирование у студентов способности к самостоятельной научно-исследовательской работе, выработки у них потребности в проведении собственных научных исследований. |
Содержание дисциплины |
- Социологический факультет СГУ: вчера, сегодня, завтра. -Организация учебного процесса в магистратуре социологического факультета СГУ. - Организация самостоятельной работы магистра. -Электронная информационно-образовательная среда СГУ. -Участие в научно-исследовательской деятельности. -Социально-общественная жизнь в СГУ. |
Формируемые компетенции |
УК-3; УК-6 |
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины |
•Знать: - статус, права и обязанности магистранта СГУ; -историю, этапы развития и основные достижения СГУ и социологического факультета; -основные документы, регламентирующие образовательную деятельность СГУ по уровню подготовки «магистр»; -стратегии, учитывающие нормативы и способы реализации научно-исследовательских задач; -особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме; - методы генерирования новых идей при разработке методик социологического исследования применительно к организации научно-исследовательской работы. •Уметь: - предвидеть результаты личных действий, гибко варьировать свое поведение в студенческой группе; - формулировать цели и задачи научных исследований, условия их достижения; -использовать инновационные разработки в процессе организации научно – исследовательской работы; - планировать и осуществлять учебно-познавательную, научно-исследовательскую и социально-общественную деятельность; -всесторонне реализовывать собственную деятельность с использованием ресурсной базы СГУ; - формулировать цели и задачи исследования, условия их достижения; -использовать инновационные разработки в процессе организации научно-исследовательской работы. •Владеть: - навыками постановки целей и технологиями планирования основных научно-исследовательских задач; -владеть навыками продуктивного взаимодействия со всеми участниками научно-исследовательского процесса; - навыками оценивания результатов собственной деятельности, самообразования и саморазвития, стремиться к профессиональному становлению личности; - навыками постановки целей и технологиями планирования основных научно-исследовательских задач; - навыками написания научных статей, докладов, курсовой работы, автореферата магистерской работы; подготовки, написания и презентации магистерской работы. |
Формы промежуточного контроля знаний |
Обсуждение, опрос, индивидуальная творческая работа, мастер-класс, доклад-презентация |
Форма итогового контроля знаний |
Зачет (на 1 курсе) |