Цели дисциплины «Менеджмент в социальной сфере» заключаются в усвоении студентами знаний в области теории, методологии и практики социального менеджмента организаций как особого вида управления социальными процессами и отношениями на предприятии в условиях современных рыночных отношений.
Задачи:
- изучить теоретико-методологические основы социального менеджмента как формы социального управления;
- рассмотреть основные этапы эволюции методологических подходов к социальному менеджменту с позиций зарубежных и отечественных исследователей и практиков;
- раскрыть актуальные проблемы социальной политики и управления социальными процессами современной России;
- определить организационно-методические и технологические условия эффективного управления социальными процессами, обусловленными функционированием и развитием производства на промышленном предприятии, формированием и развитием трудового коллектива организации;
- изучить основные технологии корпоративного социального менеджмента на внутрифирменном уровне с учетом ориентации современных предприятий на факторы влияния внешней и внутренней социальной среды и принципы социальной ответственности бизнеса.