Skip to main content Skip to search

Документы

Социальная работа за рубежом 2019

 



Цель изучения дисциплины

Знакомство студентов с зарубежными теоретическими основами и практикой социальной работы; вопросами взаимодействия социальной политики и социальной работы за рубежом; с проблемой разработки единой теории социальной работы за рубежом для повышения эффективности практики социального обслуживания.

Содержание дисциплины

  1. Общий анализ практики социальной работы за рубежом.

  2. Социальная политика и ее особенности в отдельных странах.

  3. Специфика социального обслуживания в различных странах.

  4. Особенности социальной работы в Великобритании.

  5. Специфика социальной работы в скандинавских странах.

  6. Социальная работа в Германии.

  7. Социальная работа в США.

  8. Всемирная система подготовки социальных работников в Европе и Америке: общее и особенное.

Формируемые компетенции

ОПК-2, УК-2

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

Знать: информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп, а также способы ее нахождения.

Уметь: конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.

Владеть: навыками конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.

Знать: специфику социальных явлений и процессов, закономерности их протекания. 

Уметь: описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов.

Владеть: навыками описания социальных явлений и процессов на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов.

Формы

промежуточного контроля знаний

Реферат.

Форма итогового контроля знаний

Зачёт

 

Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (заочная форма):