Цель изучения дисциплины
|
Цель преподаваемой дисциплины - дать студентам целостное представление об этико-аксиологических основаниях социальной работы, сущности и содержании профессиональной морали, способствовать формированию этического сознания специалиста и профессионально значимых нравственных качеств его личности.
|
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины
|
Знать: ключевые понятия, составляющие теоретическую основу для понимания проблематики этической теории и практики; основные этические категории и концепции морали и нравственности; этические принципы социальной работы.
Уметь: объяснить феномен морали, ее роль в жизнедеятельности человека и социальных групп; давать этическую оценку социальным явлениям и процессам, происходящим в обществе; обосновывать выбор средств при исследовании явлений и процессов в сфере социального обслуживания с точки зрения этических критериев; ориентироваться в этической среде современного общества, свободно определять свои мировоззренческие позиции, быть способным участвовать в диалоге культур, выбирать духовные ценности и развивать творческие способности; выявлять, обосновывать и анализировать тенденции в развитии ценностно-этических анализировать основные элементы профессиональной этической системы, границы их применимости и применять в профессиональной практике.
Владеть: навыками этического анализа процессов, явлений, ситуаций и отношений; навыками этической самооценки и самоконтроля, самовоспитания и самосовершенствования; навыками этико-аксиологического анализа процессов, явлений, ситуаций, отношений, поступков и т.п.
|
Формы
промежуточного контроля знаний
|
Устный опрос, контрольная работа, доклад по теме с презентацией, эссе
|