1. Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «WEB-аналитика» являются получение студентами теоретических и практических знаний по вопросам статистических исследований в Интернет, сбора и анализа информации о посетителях сайта; проведения маркетинговых исследований в Интернет, а также анализа производительности web-служб. Курс затрагивает вопросы управления интернет-порталами и их информационным наполнением при помощи систем управления контентом.
Изучение дисциплины расширяет знания в области информационных технологий, их использование в эффективном управлении Интернет ресурсом. Вырабатывает практические навыки по использованию технологий разработки и управления Интернет ресурсами в практической деятельности.
Изучение дисциплины формирует знания в области освоения систем управления контентом и уверенного использования технологий анализа посещаемости сайтов.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «WEB-аналитика» является дисциплиной по выбору, входит в часть формируемую участниками образовательных отношений Блока 1 «Дисциплины(модули)» учебного плана ООП по направлению подготовки 09.03.03 – «Прикладная информатика», профиль подготовки – Прикладная информатика в социологии. Индекс (по учебному плану) – Б1.В.ДВ.01.02.
Дисциплина «WEB-аналитика» изучается в 1 семестре.
Освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее для дальнейшего изучения следующих дисциплин: «Проектирование информационных систем», «Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий».
- Результаты обучения по дисциплине
Код и наименование компетенции |
Код и наименование индикатора (индикаторов) достижения компетенции |
Результаты обучения |
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
1.1_Б.УК-1. Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие. Осуществляет декомпозицию задачи. 2.1_Б.УК-1. Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. 3.1_ Б.УК-1. Рассматривает различные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки. 4.1_ Б.УК-1. Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности. 6 5.1_ Б.УК-1. Определяет и оценивает практические последствия возможных решений задачи |
Знать: алгоритмы анализа задачи, выделяя ее базовые декомпазиционные составляющие; определения и оценки практических последствий от возможных решений задачи. Уметь: грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки; отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности. Владеть: навыками поиска и критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи. |
ПК-5. Способен использовать современные информационные программные продукты для обработки и анализа социологической информации. |
ИПК 5.1. Использует современные информационные пакеты для обработки и анализа социологических данных. ИПК 5.2. Обладает современными приемами использования ИС для обработки и анализа информации. ИПК 5.3. Применяет принципы, методы и средства анализа для обработки информации. |
Знать: современные информационные пакеты, необходимые для анализа данных при решении прогнозных и проектных задач в социологии. Уметь: применять современные информационные системы при анализе информации в процессе решении прогнозных и проектных задач в социологии. Владеть: принципами, методами и средствами анализа информации в процессе решении прогнозных и проектных задач в социологии. |
4. Структура и содержание дисциплины.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часа.