УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
|
1.1_Б.УК-1. Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие. Осуществляет декомпозицию задачи.
2.1_Б.УК-1. Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
3.1_ Б.УК-1. Рассматривает различные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
4.1_ Б.УК-1. Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки.
Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.
5.1_ Б.УК-1. Определяет и оценивает практические последствия возможных решений задачи.
|
Знать: способы определения и оценки практических последствий возможных решений задачи.
основные методы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач; подходы к рассмотрению различных варианты решения задачи, с оценкой их достоинств и недостатков.
Уметь: анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие; осуществлять декомпозицию задачи; грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки; отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников.
Владеть: методами нахождения и критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи.
|
УК-5. Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
|
1.1_ Б.УК-5. Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
2.1_ Б.УК-5. Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
3.1_Б.УК-5. Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
|
Знать: поиск и использование необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информации о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Уметь:.
недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
Владеть: уважительным отношением к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические
|
ПК-3 Способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности
|
ИПК 3.1 Грамотно использует навыки научных обзоров литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности
ИПК 3.2 Применяет принципы построения научной работы, современные методы сбора и анализа полученного материала, способы аргументации
ИПК 3.3 Использует методы решения научных задач в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой
|
Знать: методы формализации решения прикладных задач; методы решения научных задач в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой.
Уметь: грамотно использовать навыки научных обзоров литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности.
Владеть: принципами построения научной работы, современные методы сбора и анализа полученного материала, способы аргументации
|