Skip to main content Skip to search

Документы

Информационные технологии в научном исследовании

Цели и задачи освоения дисциплины «Информационные технологии в научном исследовании».

            Цель дисциплины:

Задачи:

  • формирование умения использовать современные информационные технологии;
  • обеспечение устойчивых навыков работы на персональном компьютере с использованием современных информационных технологий в профессиональной сфере деятельности;
  • закрепление теоретических знаний по обработке информации в среде прикладных программ универсального назначения

 

В результате освоения дисциплины аспирант должен

знать:

  • теоретические основы использования ИТ в науке и образовании;
  • методы получения, обработки, хранения и представления научной информации с использованием ИТ;
  • основные возможности использования ИТ в научных исследованиях;
  • основные направления использования ИТ в образовании;
  • основные направления и тенденции развития новых образовательных технологий;
  • методики и технологии проведения обучения с использованием ИТ;
  • основные методы работы с ресурсами Интернет.

уметь:

  • применять современные методы и средства автоматизированного анализа и систематизации научных данных;
  • использовать современные ИТ для подготовки традиционных и электронных учебно - методических и научных публикаций;
  • выбирать эффективные ИТ для использования в учебном процессе;
  • практически использовать научно-образовательные ресурсы Интернет в повседневной профессиональной деятельности исследователя и педагога.

владеть:

  • навыками использования информационных технологий в организации и проведении научного исследования.
  • навыками получения научных доказательств и проведения научно-исследовательских работ с использованием компьютерного моделирования;
  • навыками использования современных баз данных;
  • навыками применения мультимедийных технологий обработки и представления информации;
  • навыками работы в различных текстовых и графических редакторах.
  • навыками участия в научных и педагогических мероприятиях, проводимых с использованием режима удаленного доступа.