Политика в области качества направлена на обеспечение основных целей Института рисков:
- разработку и внедрение новых образовательных программ подготовки по направлению управления рисками;
- организацию и проведение научных исследований в области управления рисками;
- оказание консультационных услуг в сфере управления рисками.
Главной стратегической целью Института рисков в области качества является непрерывное повышение качества оказываемых услуг посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности.
Повышение качества услуг основывается на участии всего персонала подразделения и направлено на достижение как долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя, так и выгоды для университета и общества.
Приоритетными направлениями Политики Института рисков в области качества являются нижеперечисленные.
- Реализация и совершенствование основных процессов, непосредственно ориентированных на профессиональную подготовку специалистов в области управления рисков.
- Установление и поддержание партнерских отношений, направленных на долговременное сотрудничество, с финансовыми структурами и предприятиями и другими заинтересованными сторонами.
- Осуществление тесного взаимодействия между структурными подразделениями университета.
- Системное повышение профессиональной подготовки руководящего и учебно-вспомогательного состава.
- Использование опыта передовых отечественных и зарубежных вузов в целях повышения качества профессиональной подготовки специалистов в области управления рисками;
- Совершенствование материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса университета.
- Развитие взаимоотношений с поставщиками образовательных программ, обучающих средств, учебно-методических материалов в соответствии со своими целями.
- Формирование и поддержание собственным примером этических норм и ценностей, на основе которых создается культура университета.