Skip to main content Skip to search

Документы

Автореферат бакалаврской работы (оформление)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Автореферат магистерской работы (оформление)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по подготовке автореферата
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Общие требования к оформлению текста курсовой, выпускной квалификационной работы
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Спецсеминары кафедры романо-германской филологии и кафедры русской и зарубежной литературы 2021-2022 г.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Структура и содержание учебной практики (переводческой)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Образец отчета по учебной практике (переводческой)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Реферирование научного текста. Пособие.
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Структура и содержание учебной практики (исследовательской)
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Титульный лист отчёта по переводческой практике
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
20 ноября, 2018 - 10:45

Магистранты ИФиЖ провели игру «World Café»

Студенты 2 курса магистратуры по направлению подготовки «Романо-германские языки в гуманитарном и естественнонаучном знании» 16 ноября провели интерактивное занятие в форме «World Café».

Игра проходила в рамках дисциплины «Инновационные методы преподавания английского языка» под руководством заведующей кафедрой романо-германской филологии и переводоведения, кандидата филологических наук Т. В. Харламовой.

Студенты разделились на три группы и выбрали «хозяев» столов. На обсуждение были вынесены следующие темы: «Роль учителя в современном мире», «Балльно-рейтинговая система и рейтинговая оценка деятельности учителя: плюсы и минусы», «Судьба Болонского процесса в России. Проблемы магистратуры». К каждому столу был «прикреплён» один из перечисленных вопросов.

В ходе игры участники переходили от одного стола к другому, вели активную дискуссию и обменивались различными точками зрения по трём темам. Свои идеи студенты-филологи фиксировали на листах формата А1. В конце занятия магистрантам удалось прийти к коллективным решениям, которые озвучили «хозяева» столов.

Студенты согласились с тем, что было бы интересным введение специальных тренингов, призванных помочь студентам и учителям адаптироваться к данным системам. По мнению участников игры, современный учитель должен стремиться к тому, чтобы совмещать в своей работе инновационные и традиционные методы. При этом важную роль играет использование новейших технологий. С точки зрения студентов, сегодня есть необходимость более тесного контакта с работодателями по вопросам двухступенчатой системы высшего образования.

«World Café» проходило в неформальной обстановке: во время обсуждения студенты пили чай и ели сладости. В аудитории царила дружеская атмосфера. Магистранты продемонстрировали творческий подход к выполнению заданий, умение быстро генерировать идеи и навыки работы в команде.

Полина Орлова

Фотографии Анастасии Лопуховой