Skip to main content Skip to search

Документы

Программа модернизации колледжей
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
План мероприятий по внеучебной работе со студентами ГК на 2022-2023 учебный год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о реализации программ профессионального обучения
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Календарный план воспитательных мероприятий на 2024 год
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

   Дисциплина «Русский язык и культура речи» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл (вариативная часть).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- пользоваться справочными материалами, как в печатном виде, так и на электронных носителях;

- строить грамматически правильные словосочетания и предложения как в устной, так и в письменной речи;

- работать с текстом, создавать текст, деловой документ;

- владеть нормами речевого этикета; строить отношения с окружающими на основе вербального и невербального общения, учитывая многонациональность нашей страны;

- владеть основами деловой риторики (полемика, переговоры, публичные выступления).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- роль и значение русского языка как средства межнационального общения;

- источники информационных материалов, как на бумажных, так и на электронных носителях;

- виды текстов, требования к работе с текстами;

-основные языковые нормы (орфоэпические, морфологические, синтаксические, лексические, орфографические, пунктуационные);

- речевой этикет;

- основы вербального и невербального общения;

- основы деловой риторики (полемика, переговоры, публичное выступление).

ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.