Skip to main content Skip to search

Дисциплина «Иностранный язык (английский)»

Целями освоения дисциплины «Иностранный (английский) язык» является формирование у студентов способности осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном (-ых) языке (ах). Изучение иностранного языка призвано обеспечить:

- повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

- развитие когнитивных и исследовательских умений;

- развитие информационной культуры;

- расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов;

- владение навыками коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

 

Дисциплина «Иностранный язык (немецкий)»

Основной целью курса иностранного языка по направлению 05.03.06 Экология и природопользование является развитие иноязычных компетенций на основе исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Изучение иностранного языка призвано обеспечить:

 расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

 развитие когнитивных и исследовательских умений;

 повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

 развитие информационной культуры;

 воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.

Формирование у выпускников способности к межкультурному общению и развитие умений осуществлять коммуникацию на немецком языке позволят бакалавру успешно работать в избранной сфере деятельности, расширить кругозор, совершенствовать умения и навыки, что будет способствовать повышению его конкурентоспособности на рынке труда.

 

Дисциплина «Иностранный язык (французский)»

Основной задачей является формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов для осуществления успешной межкультурной коммуникации в учебно-профессиональной сфере общения

Работа ведется в аспекте «Общий язык». Осуществляется развитие навыков восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи, развитие навыков устной разговорно-бытовой речи, развитие навыков чтения и письма. Обучение общему языку ведется на материале произведений речи бытовой и общепознавательной тематики, а также страноведческого и культурологического характера.

Обучение начинается с вводно-коррективного курса.

Кроме обучения основам нормативного произношения, вводный курс предполагает повторение и усвоение учащимися элементарной грамматики и лексики.

Далее ведется работа над развитием всех видов речевой деятельности.

Образовательные технологии - это комплекс, состоящий из: представления планируемых результатов обучения (в виде системы упражнений и задач), средств диагностики текущего состояния обучаемых, набора моделей обучения.