Дисциплина «Иностранный язык (английский)»
Целями освоения дисциплины «Иностранный (английский) язык» является формирование у студентов способности осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном (-ых) языке (ах). Изучение иностранного языка призвано обеспечить:
- повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;
- развитие когнитивных и исследовательских умений;
- развитие информационной культуры;
- расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;
- воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов;
- владение навыками коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
Дисциплина «Иностранный язык (немецкий)»
Основной целью курса иностранного языка по направлению 05.03.06 Экология и природопользование является развитие иноязычных компетенций на основе исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.
Изучение иностранного языка призвано обеспечить:
расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;
развитие когнитивных и исследовательских умений;
повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;
развитие информационной культуры;
воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов.
Формирование у выпускников способности к межкультурному общению и развитие умений осуществлять коммуникацию на немецком языке позволят бакалавру успешно работать в избранной сфере деятельности, расширить кругозор, совершенствовать умения и навыки, что будет способствовать повышению его конкурентоспособности на рынке труда.
Дисциплина «Иностранный язык (французский)»
Основной задачей является формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов для осуществления успешной межкультурной коммуникации в учебно-профессиональной сфере общения
Работа ведется в аспекте «Общий язык». Осуществляется развитие навыков восприятия звучащей (монологической и диалогической) речи, развитие навыков устной разговорно-бытовой речи, развитие навыков чтения и письма. Обучение общему языку ведется на материале произведений речи бытовой и общепознавательной тематики, а также страноведческого и культурологического характера.
Обучение начинается с вводно-коррективного курса.
Кроме обучения основам нормативного произношения, вводный курс предполагает повторение и усвоение учащимися элементарной грамматики и лексики.
Далее ведется работа над развитием всех видов речевой деятельности.
Образовательные технологии - это комплекс, состоящий из: представления планируемых результатов обучения (в виде системы упражнений и задач), средств диагностики текущего состояния обучаемых, набора моделей обучения.