Skip to main content Skip to search

Цель дисциплины - дать представление о месте, роли и значении психологии социального поведения подростков и подростковой субкультуры в практической деятельности психолога, сформировать понимание базовых понятий современной психологии социального поведения.

Задачи дисциплины:

  • раскрыть теоретико-методологические основы поведения и субкультуры подростков;
  • обеспечить формирование системы базовых знаний о теоретических основах психологии социального поведения личности и группы;
  • вооружить будущих психологов образования знаниями о психологических особенностях подростковой субкультуры.

Курс «Социальное поведение и подростковая субкультура» является дисциплиной по выбору вариативной части блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана ООП. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к профессиональной деятельности психолога в системе образования.

Входящими знаниями для дисциплины являются знания по курсам «Общая и экспериментальная психология», «Введение в педагогическую психологию», «Психология развития и возрастная психология», «Теория обучения и воспитания», «Введение в социальную психологию».

Освоение данной дисциплины предшествует и дополняет дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в общем образовании», «Психологическое консультирование обучающихся по вопросам обучения и развития», «Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога», «Психология девиантного поведения», и практики «Летняя вожатская практика», «Педагогическая практика 1», «Педагогическая практика 2».

 

Файл рабочей программы (очная форма):

Социальное поведение и подростковая субкультура (подпись) 

Файл рабочей программы (заочная форма):

Социальное поведение и подростковая субкультура (подпись)