Цель дисциплины - дать представление о месте, роли и значении психологии социального поведения подростков и подростковой субкультуры в практической деятельности психолога, сформировать понимание базовых понятий современной психологии социального поведения.
Задачи дисциплины:
- раскрыть теоретико-методологические основы поведения и субкультуры подростков;
- обеспечить формирование системы базовых знаний о теоретических основах психологии социального поведения личности и группы;
- вооружить будущих психологов образования знаниями о психологических особенностях подростковой субкультуры.
Курс «Социальное поведение и подростковая субкультура» является дисциплиной по выбору вариативной части блока 1 «Дисциплины (модули)» учебного плана ООП. Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к профессиональной деятельности психолога в системе образования.
Входящими знаниями для дисциплины являются знания по курсам «Общая и экспериментальная психология», «Введение в педагогическую психологию», «Психология развития и возрастная психология», «Теория обучения и воспитания», «Введение в социальную психологию».
Освоение данной дисциплины предшествует и дополняет дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в общем образовании», «Психологическое консультирование обучающихся по вопросам обучения и развития», «Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога», «Психология девиантного поведения», и практики «Летняя вожатская практика», «Педагогическая практика 1», «Педагогическая практика 2».
Файл рабочей программы (очная форма):
Социальное поведение и подростковая субкультура (подпись)
Файл рабочей программы (заочная форма):