Skip to main content Skip to search

Целями освоения дисциплины «Педагогические конфликты и школьная медиация» являются формирование профессиональных знаний, умений и навыков практической работы, связанных с предупреждением  и разрешением конфликтов в образовательном учреждении  с применением технологий организации и проведения медиативного процесса.

Дисциплина «Педагогические конфликты и школьная медиация» «относится к обязательным дисциплинам части, формируемой участниками образовательных отношений блока 1 «Дисциплины (Модули)» ООП (Б1.В.01). Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к  реализации технологий медиации в социальной сфере и находится в логической и содержательно методической взаимосвязи с дисциплинами «Введение в социальную психологию», «Введение в педагогическую психологию»,  «Социально-психологический тренинг», «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в общем образовании», «Стратегии эффективного взаимодействия участников образовательных отношений» освоение которых формирует входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения курса «Технология медиации в социальной сфере».

Данную учебную дисциплину дополняет последующее или параллельное освоение «Организация психологической службы образовательной организации», «Методические основы тренинговой деятельности», «Основы конфликтологии» с которым они составляют основу для реализации «Технологии медиации в социальной сфере» и др., способствуя более углубленной подготовке к решению специальных и практических профессиональных задач.

 

Файл рабочей программы (очная форма):

 

Педагогические конфликты и школьная медиация (подпись)

Файл рабочей программы (заочная форма):

Педагогические конфликты и школьная медиация (подпись)