Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Доцент кафедры методологии образования М.Н. Бурмистрова приняла участие в региональном методическом семинаре

24 октября, 2022 - 11:30

Доцент кафедры методологии образования М.Н. Бурмистрова приняла участие в региональном методическом семинаре

19 октября 2022 года состоялся методический семинар «Опыт организации и сопровождения деятельности психолого-педагогических классов» на базе областного центра по профориентационной работе Саратовского областного института развития образования. В работе семинара приняла участие доцент кафедры методологии образования кандидат педагогических наук Марина Николаевна Бурмистрова.

Семинар организован в смешанном формате. Его поддержали более 40 педагогических работников из 12 муниципальных районов Саратовской области. В ходе семинара были представлены доклады об опыте работы классов психолого-педагогической направленности в Саратове и других регионах страны. Учителя поделились опытом деятельности в этом направлении, обозначили проблемы, которые требуют решения в настоящий момент.

Об основных подходах и принципах, содержании и эффективных формах организации деятельности психолого-педагогических классов рассказали педагогические работники из Липецка, Балаково, Балашова, Вольска.

Марина Николаевна выступила с докладом «Профессиональные пробы как образовательный инструмент довузовской психолого-педагогической подготовки обучающихся». Данная тема представляет исследовательский интерес для преподавателей кафедры методологии образования СГУ. В 2021 году Е.А. Александрова и М.Н. Бурмистрова подготовили учебно-методическое пособие «Организация профессиональных проб для учеников педагогических классов».

Затронутая проблема вызвала большой интерес участников семинара, намечены направления дальнейшей совместной работы.