Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Вебинар «Логопедическое сопровождение детей раннего возраста» для студентов-логопедов и специалистов-практиков г. Саратова

28 апреля, 2022 - 15:45

Вебинар «Логопедическое сопровождение детей раннего возраста» для студентов-логопедов и специалистов-практиков г. Саратова

Авторы:
Текст: 
О.В. Кощеева
Фото: 
Архив кафедры логопедии и психолингвистики

 В рамках реализации мероприятий программы развития СГУ «Приоритет 2030» на базе кафедры логопедии и психолингвистики факультета психолого-педагогического и специального образования совместно с методическим объединением учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций г. Саратова 25 апреля был проведен вебинар «Логопедическое сопровождение детей раннего возраста» для студентов и учителей-логопедов системы дошкольного образования.

 В ходе вебинара обсуждались актуальные проблемы включения семьи в абилитационную работу по профилактике и преодолению отставаний в речевом развитии детей в возрасте от года до 3-4 лет и методической подготовки специалистов к работе с данной категорией детей.

 Евгения Александровна Пушкарева, руководитель методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций г. Саратова, представила к обсуждению доклад «Диагностирование проблем в развитии у детей раннего возраста в условиях консультационного центра ДОО». Любовь Петровна Кочнева, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 232» города Саратова, рассказала об особенностях использования в логопедической практике методического комплекса «Система занятий по развитию речи детей 2-3 лет с ЗРР Т.Ю. Бардышевой и Е.Н. Моносовой». Доклад доцента кафедры логопедии и психолингвистики Ольги Валерьевны Кощеевой «Приемы активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития» был посвящен актуальным вопросам взаимодействия онтолингвистов и логопедов, работающих в системе ранней помощи, приемам увеличения словаря детей раннего возраста.

 На мероприятии присутствовало более 40 логопедов дошкольных образовательных организаций и студентов. Слушатели приняли активное участие в обсуждении тем вебинара, поделились самостоятельным опытом работы в области раннего сопровождения детей с речевыми нарушениями.

 В дальнейшем также планируется проведение ряда вебинаров по развитию и коррекции речи для практикующих специалистов совместно со студентами логопедического профиля.