На факультете состоялась итоговая конференция по педагогической практике студентов 3 и 4 курсов направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, профилей Сурдопедагогика и Олигофренопедагогика.
Практика студентов проходила в образовательных учреждениях г. Саратова и г. Энгельса - ГБОУ СО «Школа АОП № 1 г.Саратова», ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 3 г.Энгельса», ГБОУ СО «Школа-интернат АОП № 1 г.Энгельса».
В теплой, дружественной атмосфере студенты делились впечатлениями и накопленным опытом друг с другом, а так же со студентами младших курсов. Они рассказали о том, как проводили занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья, что у них получалось, а так же то, в чём они испытывали трудности.
Выступающие рассказывали об основных направлениях своей деятельности в ходе практики. В рамках учебной работы студенты:
- составляли конспекты, формулировали тему, цель, задачи уроков (образовательные, коррекционно-развивающие и воспитательные);
- подбирали дидактический и наглядный материал;
- применяли адекватные методы и приемы обучения и воспитания детей, давали уроки.
В процессе воспитательной работы:
- проводили праздники и классные часы в своих ученических коллективах
- посещали классные часы, экскурсии, родительские собрания и помогали учителю в их подготовке и проведении.
Научно-исследовательская работа также являлась одним из направлений деятельности в рамках написания курсовых работ, разработки и организации эксперимента, участия в научных конкурсах.
В результате студентка 351 группы Горелова Диана Александровна стала лауреатом XII Всероссийского конкурса на лучшую научную работу студентов и школьников по гуманитарным наукам «Веление времени».
Студент 391 группы Власов Данил Михайлович участвовал и стал лауреатом конкурса «Шаг в профессию - 2022», проводимого в рамках IX Научно-образовательного фестиваля «Неделя педагогического образования» СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
В целом у студентов остались хорошие впечатления об их педагогической практике. Эмоций было много, они были самыми разными, что позволило им прожить этот период студенческой жизни полноценно, а главное, прикоснуться к будущей профессии и оценить правильность выбора на данном этапе жизненного пути.