Skip to main content Skip to search

Документы

Протокол заседания секций АЯ 75(12) студенческой конференции_2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к сессии 2023-2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Протокол защиты курсовых работ 2024
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Дайджест 2023
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Целью освоения дисциплины Раннее обучение иностранному языку является подготовка студентов к профессиональной деятельности согласн о требованиям ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование» на основе углубления профессиональных компетенций преподавателя ИЯ в
области преподавания иностранного языка на начальном (подготовительном)
этапе обучения в рамках расширения как теоретичес ких, так и практических
аспектов деятельности. 
Дисциплина предусматривает исследование широкого круга проблем
раннего обучения иностранным язы кам , углубление базовых теоретических
знаний в области современных концепций раннего обучения иност ранному
языку с применением новейших цифровых инструментов и сервисов , общих
теоретических основ филологического образования, а также приобретение
исследовательских умений, необходимых для реализации творческого
подхода к решению задач в сфере будущей профессиональной де ятельности,
овладения технологиями поиска и обработки научной информации.
Формирование и развитие у студентов навыков самостоятельного
критического осмысления теоретико прикладных подходов и исследований,
существующих в области раннего обучения, также опр еделяет целевые
установки курса.
Программа ориентирована на подготовку специалистов, способных
осуществлять научно педагогическую и проектировочную деятельность в
образовательных учреждениях различного типа.