Skip to main content Skip to search

Документы

Буклет о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

ПедОбр_Информатика_ОргПедПрактика Лапшева

Основная цель учебной практики – приобщение студентов к организации воспитательной
и профориентационной работы в образовательной организации и освоение трудовых
функций педагога-организатора.
Задачи организационно-педагогической практики:
● формирование у студентов общепрофессиональных и профессиональных
компетенций в процессе их непосредственной практической деятельности для успешного
решения профессиональных задач;
● ознакомление студентов с технологиями проектирования воспитательной
системы образовательной организации, видами планов, основными направлениями
воспитательной и профориентационной работы в образовательной организации;
● освоение основных трудовых функций педагога-организатора согласно
профессиональному стандарту педагога, приобщение студентов к воспитательной
деятельности и взаимодействию как со школьниками, так и с другими с участниками
образовательного процесса;
● отработка умений подготовки и проведения воспитательных дел в классе в
качестве педагога-организатора, способности осуществлять воспитание и развитие с
учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том
числе особых образовательных потребностей обучающихся;
● развитие способности изучения возможностей, потребностей и достижений
обучающихся, проектирования на основе полученных результатов индивидуальных
маршрутов их воспитания и развития, осуществления педагогического сопровождения
социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
● развитие готовности к анализу результатов своего труда, способности
проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития, и, как
следствие, профессиональному и личностному самообразованию в вопросах
воспитательной деятельности.