Педагогическая практика проводится с целью:
1. формирования целостного представления о профессиональной деятельности психолога в системе образования, преподавателя психологии высших и средних специальных учреждений;
2. сформировать умения осуществлять учебно-воспитательный процесс в высших и средних образовательных учреждениях;
3. обеспечить понимание сущности процессов обучения и воспитания, их психологических основ;
4. выработать у магистрантов умение наблюдать и анализировать учебновоспитательный процесс в высших, средних, специальных педагогических учреждениях, состояние образовательно-воспитательной работы, продумывать перспективные меры по совершенствование воспитательно-образовательной работы со студентами;
5. проектировать, конструировать, организовывать и анализировать свою психологическую деятельность;
6. разрабатывать и проводить различные по форме профессионального общения занятия, подбирать средства активизации познавательной деятельности студентов;
7. анализировать учебно-методическую, учебную литературу по предмету психология и использовать соответствующие учебные средства для построения технологии обучения, при выборе принципов структурирования познавательной деятельности, выбора способов и форм взаимодействия между участниками обучения;
8. проектировать ближайшие и отдаленные перспективы развития своей личности и личности учащегося, анализировать и проводить воспитательную работу с группой и отдельными учащимися, студентами;
9. ассистировать преподавателям, руководителям кружков, проблемных групп по научно-исследовательской работе со студентами.