Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

На семинарах Минобрнауки преподаватели СГУ поделились опытом реализации ФИП

5 декабря, 2022 - 14:15

На семинарах Минобрнауки преподаватели СГУ поделились опытом реализации ФИП

Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России провёл семинары с участием экспертного сообщества: представителей федеральных инновационных площадок, образовательных и научных организаций, осуществляющих деятельность в системе высшего образования.

Мероприятия проходили 28 и 29 ноября в Москве. Федеральные инновационные площадки (ФИП), которые по результатам экспертизы годовых отчётов показали наиболее эффективные модели и практики инновационной деятельности в системе образования, направили на семинары своих докладчиков.

От Саратовского университета на мероприятие отправились заведующая кафедрой информационных систем и технологий в обучении Н.А. Александрова и заведующая кафедрой педагогики Е.И. Балакирева. Они представили доклад «Центр научно-методической поддержи молодых учителей на базе Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского об опыте реализации ФИП СГУ».

Выступающие подробно рассказали о создании на базе СГУ научно-методического центра Consilium, координирующего научно-методическое трёхлетнее сопровождение молодых педагогов, занятых в системе общего и дополнительного профессионального образования, о работе Педагогического класса, о выстраивании в университете непрерывной педагогической подготовки, о визитной карточке внеурочной работы в СГУ – «Неделе педагогического образования». Многие идеи реализации проекта Федеральной инновационной площадки были отражены в стратегическом  проекте СГУ «Учитель в образовательной парадигме» программы «Приоритет 2030».

Преподаватели СГУ в ходе своего выступления отметили итоги проделанной работы: закреплено системное научно-методическое сотрудничество СГУ и министерства образования Саратовской области для повышения качества школьного образования и формирования достаточного резерва педагогических кадров в регионе; укреплён «вертикальный» (школа – вуз) формат сетевого взаимодействия (до 70 школ области вошли в число постоянных партнёров ФИП СГУ); активизирована научная составляющая в подготовке молодого школьного учителя, а через него – обучающихся;  развивается мотивация к учительской профессии у абитуриентов, занимающих в Педагогическом классе.

Семинары Минобрнауки направлены на масштабирование и распространение наиболее эффективных моделей и практик, применяемых федеральными инновационными площадками в образовательной экосистеме России.