Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о факультете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Состав стипендиальной комиссии
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
6 октября, 2022 - 19:30

День Дублёра на ФИЯиЛ

Авторы:
Текст: 
Баканова Юлия
Романова Варвара
Фото: 
Разенкова Мария

На нашем факультете есть интересная традиция, приуроченная к празднованию Дня Учителя- День Дублёра.

Суть такого мероприятия в том, что желающие попробовать себя в роли учителя имеют возможность на один день стать преподавателем. В течение целого дня участники могут проявить себя, влиться в рабочий процесс и почувствовать каково быть преподавателем высшего учебного заведения.

"Дублёры" получили бесценный опыт, заменяя преподавателей нашего факультета. Студенты, попробовавшие себя в роли преподавателей, поделились своими впречатлениями:

Оксана Ломова, студентка 221 группы:

«Я с одногруппницами проводила пару по предмету Культура устной и письменной речи. Сегодняшний день подарил мне большой опыт общения с людьми. Благодаря ему я поняла, насколько трудна и кропотлива работа наших преподавателей. Однако, несмотря на все трудности, с которыми я и мои «коллеги» столкнулись на сегодняшнем занятии, мне понравилось время, проведенное со студентами».

Анастасия Кузьменко, студентка 314.1 группы:

«Сегодня я вела Практику устной и письменной речи у 112.2 группы. Мы с ребятами читали короткие рассказы О. Генри, а именно «The Enchanted Profile». Студенты - большие молодцы. Мне очень понравилось побывать в роли преподавателей и передать свой опыт ребятам. Большое спасибо факультету за такую возможность, ведь она помогает прочувствовать нашу специальность и понять, что быть педагогом это не так просто, но очень интересно».

Алина Мухамбеталиева, студентка 211.1 группы:

«Я проводила практическую фонетику у 111.2 группы. Необычно было обучать примерно таких же по возрасту ребят, как я. Казалось, что этот процесс будет страшнее и сложнее, чем вышло на самом деле».