Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Когнитивные основы творческих способностей

      Целями освоения дисциплины «Когнитивные основы творческих способностей» являются формирование у студентов профессиональных компетенций необходимых для анализа творческих способностей на основе современных исследований когнитивной психологии.

Для освоения дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе обучения в рамках изучения дисциплин: «Научные школы и теории в современной психологии», «Актуальные проблемы теории и практики современной психологии», «Психодиагностика творческих способностей», «Психология творчества и одаренности». Изучение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Тренинг креативности», «Педагогические технологии в развитии детской одаренности».