Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Статья профессора Белых Т.В. (в соавторстве В.А. Соловьева, С. Б. Вениг) «Анализ окуломоторной активности, наблюдаемой при изучении образовательного материала с экрана» опубликована в журнале «Интеграция образования» (индексация в базе данных Scopus Q2)

12 мая, 2021 - 19:00

Статья профессора Белых Т.В. (в соавторстве В.А. Соловьева, С. Б. Вениг) «Анализ окуломоторной активности, наблюдаемой при изучении образовательного материала с экрана» опубликована в журнале «Интеграция образования» (индексация в базе данных Scopus Q2)

В статье приведены данные исследования, проведенного на базе лаборатории «Когнитивной психология» факультета психологии и анализируется проблема создания эффективных образовательных интернет-ресурсов. Несмотря на многочисленные работы, касающиеся важности использования информационных технологий в образовательном пространстве, остается открытым вопрос об основах рациональной организации данного процесса. Цель статьи – проанализировать закономерности, наблюдающиеся в проявлении окуломоторной активности при чтении обучающимися образовательной информации с экрана, и способы их использования для создания эффективных образовательных интернет-ресурсов.
 
Полученные эмпирические результаты, представленные в статье, вносят вклад в исследование проблемы рациональной организации процесса обучения студентов с использованием образовательных материалов на экране и открывают направления для дальнейшей научной работы: поиск оптимальной структуры для создания образовательных интернет-ресурсов, предназначенных для обучающихся различных направлений; определение параметров для изображений образовательного характера, которые могли бы привлечь и удержать внимание обучающихся. Материалы статьи могут быть полезны для разработчиков образовательных интернет-ресурсов, психологов образования и педагогов.
 
Ссылка на текст статьи: