Skip to main content Skip to search

Документы

Положение о структурном подразделении
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в Университете
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Требования к монографиям включенным в издательский темплан СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Вопросы вступительных испытаний в аспирантуру
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"
Методические рекомендации по оформлению и размещению автореферата ВКР в ЭБС СГУ
Описание является именем ссылки на файл. Если поле оставить пустым, будет отображено имя прикрепленного документа.
Название файла: document_1.docx
Для того что бы было понятно его содержание, укажите в описании. К примеру  "Отчет за 2011 год"

Цель – освоение студентами методологических основ современной психологии в контексте исторического развития, принципов психологического исследования, его средств и методов.

Основные задачи:

  1. - формирование общего представления о методологии науки;
  2. - ознакомление с основными методологическими подходами в изучении природы, общества и человека;
  3. - формирование целостного мировоззрения  как основы методологических разработок в психологии;
  4. - освоение  основных принципов, категорий и методов психологии;
  5. - формирование профессионального психологического мышления и мотивации к методологическому осмыслению профессиональных знаний в качестве условий выполнения индивидуальной научной работы;
  6. - выработка умения определять методологическую позицию психологических направлений, школ и отдельных исследований.