Студенты направлений «Туризм» и «Сервис» готовятся проходить практику в отелях Сочи и Хвалынска
Студенты направлений «Туризм» и «Сервис» Института истории и международных отношений Саратовского университета встретились с профессионалами гостиничного бизнеса, чтобы набраться опыта и поговорить о предстоящей практике. Серию мероприятий организовала кафедра туризма и культурного наследия ИИиМО СГУ.
В четверг, 26 октября, генеральный менеджер пятизвёздочного отеля Rixos на Красной Поляне в Сочи Т.С. Дарбинян рассказал, на что обращает внимание при выборе сотрудников, как угодить гостю и почему надо знать иностранные языки. Товмас Симонович пояснил, сколько длится обучение на официанта, каково учиться заграницей и зачем, чтобы основать достойный отель, нужно начинать «с низов».
В пятницу, 27 октября, к студентам приехала руководитель гостиничного комплекса «Хвалынь» Е.С. Наумова. Елена Сергеевна объяснила принципы приёма гостей на горнолыжном курорте, преимущества работы на природе и причины популярности хвалынского лыжного склона в Поволжье.
Студенты не только слушали приезжих спикеров, но и активно задавали вопросы. Они узнали, как приехать стажироваться в Сочи и Хвалынск, где там можно будет жить и чем питаться, сколько зарабатывать.
«Места для практики кафедра находит самостоятельно. Но в некоторых случаях к нам обращаются работодатели с просьбой. В этом году был первый опыт прохождения практики на Красной Поляне. С 1 сентября по 31 октября в Сочи находится 4 курс направлений «Сервис» и «Туризм». Во время такой практики студенты получают опыт коммуникации, решения сложных ситуаций в сфере услуг. Последние два года кафедра заключает договор с организациями, и студентов на практику отправляют целыми курсами. Сейчас среди реальных объектов, где проходят практику, санаторий "Волжские дали", отели Красной Поляны, парк-отель "Хвалынский" и не только», – рассказала доцент кафедры туризма и культурного наследия М.С. Отнюкова.