Skip to main content Skip to search

Education and Research Center of Museum Displays and Tourist Routes Development

Education and Research Center of Museum Displays and Tourist Routes Development

Center management

Short description: 

Основными целями деятельности «Центра» являются:
- информатизация туристских и музейных ресурсов;
- разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на создание новых музейных экспозиций и туристических маршрутов;
- организационно-методическое обеспечение учебного процесса.

Научно-образовательный центр подготовки музейных экспозиций и туристических маршрутов создан 20 мая 2008 года и является структурным подразделением Института истории и международных отношений.

 

В соответствии с целями «Центр» решает практические вопросы, связанные с: 
- формированием институциональной структуры и научно-методической базы планирования регионального развития; 
- мониторингом и анализом новых технологий, форм и перспективных направлений в области подготовки музейных экспозиций и разработки туристических маршрутов; 
- разработкой, организацией и проведением мероприятий (мастер-классов, семинаров, тренингов и пр.), направленных на достижение наиболее полного соответствия уровня подготовки специалистов требованиям рынка труда. 
- изучением и распространением в ИИиМО передового отечественного и зарубежного опыта в сфере туризма и музейного дела; 
- проведением работ по созданию и пополнению банка идей и научно-технических проектов, их предварительной классификации по степени готовности, длительности осуществления, перспективности применения и др. параметрам;

Также осуществляется целый комплекс мероприятий, необходимых для функционирования «Центра», а именно: 
- создание инфраструктуры (технической базы), обеспечивающей эффективную деятельность «Центра»; 
- разработка, дизайн, верстка, консалтинг в области музейных экспозиций; 
- привлечение научных кадров высшей школы, аспирантов и студентов на договорных основах для участия в деятельности «Центра»; 
- организация рекламной, выставочной деятельности в целях продвижения проектов и разработок «Центра» на рынок; 
- подготовка печатной и электронной рекламной, научной, методической продукции «Центра» и института; 
- привлечение инвестиций для обеспечения более эффективной деятельности «Центра»;
- создание городского туристского центра; 
- формирование и расширение рынка сбыта продукции «Центра» внутри РФ и за рубежом.

В процессе своей деятельности «Центр» взаимодействует с различными учреждениями региона и структурными подразделениями университета: с Поволжским региональным центром новых информационных технологий, Патентно-лицензионным отделом, научно-исследовательской частью СГУ, управлением информационного обеспечения СГУ, управлением обеспечения качества СГУ (УОК), планово-финансовым управлением, бухгалтерией, юридической службой, факультетами, институтами и кафедрами СГУ.