Education and Research Center of Museum Displays and Tourist Routes Development
Center management
- Director:
Основными целями деятельности «Центра» являются:
- информатизация туристских и музейных ресурсов;
- разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на создание новых музейных экспозиций и туристических маршрутов;
- организационно-методическое обеспечение учебного процесса.
Научно-образовательный центр подготовки музейных экспозиций и туристических маршрутов создан 20 мая 2008 года и является структурным подразделением Института истории и международных отношений.
В соответствии с целями «Центр» решает практические вопросы, связанные с:
- формированием институциональной структуры и научно-методической базы планирования регионального развития;
- мониторингом и анализом новых технологий, форм и перспективных направлений в области подготовки музейных экспозиций и разработки туристических маршрутов;
- разработкой, организацией и проведением мероприятий (мастер-классов, семинаров, тренингов и пр.), направленных на достижение наиболее полного соответствия уровня подготовки специалистов требованиям рынка труда.
- изучением и распространением в ИИиМО передового отечественного и зарубежного опыта в сфере туризма и музейного дела;
- проведением работ по созданию и пополнению банка идей и научно-технических проектов, их предварительной классификации по степени готовности, длительности осуществления, перспективности применения и др. параметрам;
Также осуществляется целый комплекс мероприятий, необходимых для функционирования «Центра», а именно:
- создание инфраструктуры (технической базы), обеспечивающей эффективную деятельность «Центра»;
- разработка, дизайн, верстка, консалтинг в области музейных экспозиций;
- привлечение научных кадров высшей школы, аспирантов и студентов на договорных основах для участия в деятельности «Центра»;
- организация рекламной, выставочной деятельности в целях продвижения проектов и разработок «Центра» на рынок;
- подготовка печатной и электронной рекламной, научной, методической продукции «Центра» и института;
- привлечение инвестиций для обеспечения более эффективной деятельности «Центра»;
- создание городского туристского центра;
- формирование и расширение рынка сбыта продукции «Центра» внутри РФ и за рубежом.
В процессе своей деятельности «Центр» взаимодействует с различными учреждениями региона и структурными подразделениями университета: с Поволжским региональным центром новых информационных технологий, Патентно-лицензионным отделом, научно-исследовательской частью СГУ, управлением информационного обеспечения СГУ, управлением обеспечения качества СГУ (УОК), планово-финансовым управлением, бухгалтерией, юридической службой, факультетами, институтами и кафедрами СГУ.