Мне очень понравился данный текст. Я думаю, что соблюдение всех этапов по поддержанию имиджа организации, которые перечислил в своей работе автор, позволит любой организации развиваться и процветать.
Согласны ли Вы, что в современных слоганах автомобильных компаний помимо эмоциальной составляющей также присутсвует и прагматизм ?
Тощева Наталья  
28 October, 2015 - 20:52
Очень понравилась Ваша работа, интересный и хорошо изложенный материал. Как Вы думаете, какими качествами должен обладать человек, пиарщик, занимающийся созданием имиджа артиста или вообще публичного человека?
Comments
Мне очень понравился данный текст. Я думаю, что соблюдение всех этапов по поддержанию имиджа организации, которые перечислил в своей работе автор, позволит любой организации развиваться и процветать.
Интересный доклад! Вы привели результаты опроса. Что, по Вашему мнению, наиболее важно в формировании имиджа артиста?
Согласны ли Вы, что в современных слоганах автомобильных компаний помимо эмоциальной составляющей также присутсвует и прагматизм ?
Очень понравилась Ваша работа, интересный и хорошо изложенный материал. Как Вы думаете, какими качествами должен обладать человек, пиарщик, занимающийся созданием имиджа артиста или вообще публичного человека?
Мне очень понравилась эта работа. Очень глубокая и актуальная работа. Автор неординарно подошел к аргументации своей позиции.
Отличная работа! Хотелось бы уточнить у автора, что является основным в поддержке имиджа организации (выделите что-нибудь одно)?