Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Подведение итогов

10 December, 2013 - 16:15

Подведение итогов

В СГУ завершился очередной этап крупномасштабного проекта, направленного на повышение эффективности внедрения новых образовательных стандартов в систему общего образования. Проект осуществлялся в формате повышения квалификации педагогического и руководящего состава общеобразовательных школ Саратова и Саратовской области по дополнительной профессиональной программе «Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и механизмы реализации».

Организационно-методические сопровождение реализации проекта осуществлял Институт дополнительного профессионального образования. К разработке программ и осуществлению образовательного процесса, кроме преподавателей ИДПО, привлекались научно-педагогические работники профильных структурных подразделений университета.

Всего в 2013 году в рамках данного проекта:

  • реализовано 16 программ повышения квалификации, одна с применением дистанционных образовательных технологий;
  • обучение прошло по 13 предметным направлениям;
  • обучено 1904 учителя–предметника, 100 учителей начальной школы, 182 руководителя образовательных учреждений;
  • задействовано в образовательном процессе свыше 160 преподавателей и сотрудников 14 институтов и факультетов СГУ
  • исполнены договоры с 197 образовательными организациями Саратова, Энгельса, Саратовского, Энгельсского и Краснопартизанского районов.

Программы повышения квалификации учителей строились по единому принципу: первая неделя обучения отводилась на знакомство со структурой и требованиями новых образовательных стандартов, современными педагогическими технологиями. На второй неделе занятий слушатели детализировали полученные знания в рамках своего предметного направления.

Учитывая прошлогодний опыт и пожелания слушателей, практическая часть предметного блока была увеличена.

Судя по отзывам, программа помогла слушателям разобраться в нормативной базе новых образовательных стандартов, выстроить личную педагогическую траекторию развития.