С 25 октября по 11 ноября 2013 года заведующая кафедрой педагогики факультета психологии Балакирева Е.И., заведующая кафедрой математики и методики ее преподавания механико-математического факультета Кондаурова И.К., профессор кафедры педагогики факультета психологии Филипченко С.Н. прошли стажировку по теме «Инновационные технологии обучения в университете и возможные риски при их применении» в университете Западного Мичигана.
В период стажировки были проведены встречи с административным и профессорско-преподавательским составом университета: начальником управления международных программ Института Международного образования Хеника, доктором Мишель Метро-Роланд (Michelle Metro-Roland, Director of Faculty and Global Program Development); почетным профессором, доктором Джеймсом Боско ( James J. Bosco, professor emeritus educational studies); профессором факультета преподавания, учения и социокультурных основ, доктором Татьяной Кошмановой (Tetyana Koshmanova, professor, Department of Teaching, Learning, and Educational Studies); адъюнкт-профессором факультета преподавания, учения и социокультурных основ, доктором Полом Велломом (R. Paul Vellom, associate professor, Department of Teaching, Learning, and Educational Studies); директором офиса факультета развития, адъюнкт-профессором департамента образовательного лидерства и научно-технических разработок Андреа Бич (director, Office of Faculty Development, associate professor, Department of Educational Leadership, Research, and Nechnology) и др. В ходе встреч обсуждались вопросы проведения совместных научных исследований, организации Интернет-конференций, студенческого и преподавательского обмена, возможности совместных публикаций.
Наши преподаватели приняли участие в работе научных и учебных семинаров. Обсуждались проблемы организации и содержания процесса обучения в американских и российских вузах, применяемых в обучении инновационных образовательных технологий, особенностей подготовки будущих учителей в России и США. Выступления российских коллег вызвали большой интерес и многочисленные вопросы у принимающей стороны.
По итогам повышения квалификации ожидается осуществление совместной научно-исследовательской работы в области сравнительной педагогики, публикация ряда статей об особенностях подготовки будущих педагогов в России и США.






