Фадина
Галина
Валерьевна
Фадина
Галина
Валерьевна
Associate Professor
Education:
Уральский государственный педагогический университет г. Екатеринбург, 1996 г., «Олигофренопедагогика и логопедия»
Thesis and academic degrees:
PhD in Education , Формирование интеллектуально-эмоциональной готовности детей с ЗПР к школьном у обучению, 2001 г.
Academic title:
Доцент по кафедре специальной психологии, Министерство образования Российской Федерации, 2006 г.
Research Interests:
Логопедия
Специальная психология
Диагностика и коррекция ЗПР
Общий стаж:
28 лет
Стаж по специальности:
28 лет
Work experience:
Lecturer, Кафедра дошкольной педагогики и психологии, 1996 to 1997
Lecturer, Кафедра коррекционной педагогики, 1997 to 1998
Lecturer, Кафедра дошкольной педагогики и психологии, 1998 to 2001
Associate Professor , Кафедра дошкольной педагогики и психологии, 2001 to 2017
Associate Professor , Кафедра дошкольного и начального образования, с 2017 по н.в.
Преподаваемые дисциплины:
Логопедия
Логопедические технологии
специальная педагогика
Специальная психология
Дефектология
Основы олигофренопедагогики
Main Publications:
Учебно - методические пособия
- Фадина Г. В. Интеллектуально-эмоциональная готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению. Балашов: Изд-во «Николаев», 2003. 49 с.
- Фадина Г. В. Специальная дошкольная педагогика. - Балашов: Изд-во «Николаев», 2004. –78с.
- Фадина Г. В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста - Балашов: Изд-во «Николаев», 2004. –62с.
Научные публикации:
- Фадина Г.В., Филатова Е.Ю. Использование компьютерных ресурсов в коррекционном образовании. XXIX Ершовские чтения. Педагогическое образование: вызовы времени. Сборник научных статей./ отв. ред. С.А. Еланцева. Ишим: Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ , 2019. С. 99-100.
- Фадина Г.В. , Филатова Е.Ю. Роль компьютерных классов в обучении студентов. Инновационное профессиональное образование: проблемы, поиски, решения. Сборник научных трудов XV международной научно-методической конференции "Инновационное профессиональное образование: проблемы, поиски, решения". В 2 частях. Саратов: Саратовская региональная общественная организация "Центр "Просвещение", 2019. С. 184-186.
- Фадина Г.В. , Филатова Е.Ю. Использование сказкотерапии в коррекции речевых нарушений дошкольников. Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы Материалы VI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Москва, 2019. С. 25-27.
- Фадина Г. В. , Филатова Е.Ю. Коррекция нарушений синтаксической структуры предложения у детей с общим недоразвитием речи. Актуальные проблемы дошкольного и начального образования Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: Саратовский источник, 2019. С. 251-254.
- Фадина Г. В. Специфика обучения психологии в школе. Актуальные проблемы дошкольного и начального образования Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: Саратовский источник, 2019. С. 254-257.
- Фадина Г. В. Влияние экологических факторов на возникновение нарушений в развитии детей Биоразнообразие и антропогенная трансформация природных экосистем материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 110-летию Саратовского университета и 25-летию Воронинского государственного природного заповедника. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Саратов: Саратовский источник, 2019. С. 339-342.
- Фадина Г.В. , Филатова Е.Ю. Логопедическая работа по преодолению дислалии у детей дошкольного возраста. Инновационное профессиональное образование: проблемы, поиски, решения. Сборник научных трудов XVI международной научно-методической конференции. В 2 частях. Саратов: Саратовская региональная общественная организация "Центр "Просвещение", 2020. С. 241-244.
- Фадина Г.В. Комплексная реабилитация наркозависимых. V Рождественские чтения: межвузовский сборник научно-методических статей. Ишим : Изд-во ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ТюмГУ, 2018. С.116-120
- Фадина Г.В. Влияние социально-психологических факторов на эмоциональную устойчивость преподавателей. Инновационные образовательные практики в контексте компетентностного подхода: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: ИЦ «Наука», 2018. С.16-19
- Фадина Г.В. Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОНР. Научно-методические проблемы инновационного педагогического образования Сборник научных трудов. Саратов: Саратовская региональная общественная организация "Центр "Просвещение",2018 С. 142-144.
- Фадина Г.В. Использование цветотерапии в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации под. ред. Т.Ю. Макашиной, О.Б. Широких. – Государственный социально – гуманитарный университет . - Коломна, 2018. С.140-144
- Фадина Г. В. Специфика инклюзивного образования учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Кирюшкинские чтения: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: саратовский источник, 2018. С.240-243
- Фадина Г. В., Казанкова, Е. А. Готовность к обучению грамоте детей с ОНР// Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: Саратовский источник, 2017. С.308-312
- Фадина Г. В., Филатова Е. Ю. Формирование психофизиологической базы речи детей с задержкой психического развития//Дошкольное образование: опыт и перспективы развития: материалы II международной научно-практической конференции. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 125-128
- Фадина Г. В. Психолого-педагогическая поддержка детей с ЗПР //Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: саратовский источник, 2016. С.324-328
- Фадина Г. В., Казанкова Е. А. Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе//Инновационные оздоровительные и реабилитационные технологии Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под общей редакцией Д.В. Воробьева, Н.В. Тимушкиной. 2016. С. 353-355.
- Реализация технологий осуществления преемственности ДОУ и начальной школы// Совершенствование общеобразовательного и коррекционно-развивающих процессов в дошкольных учреждениях/Сб. мат. 2 международной научно-практической конференции – Томск, 2009.
- Вестник Саратовского государственного технического университета. 2010. №2(45).- Образ жизни современной российской семьи. – Саратов: СГТУ -2010. –С.319-328
- Научно-практический журнал «Человеческий капитал» №10-11(46-47). Коррекция познавательных процессов детей с ЗПР - М,2012 – С.41-45