Лученкова
Марина
Анатольевна
Лученкова
Марина
Анатольевна
Associate Professor

Education:
Балашовский государственный педагогический институт, 1992 г., Педагогика и психология дошкольная, квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"
Thesis and academic degrees:
PhD in Education , Развитие устойчивого читательского интереса старшеклассников в условиях личностно ориентированного обучения, 2000 г.
Research Interests:
Антиципация жизненного пути
Прокрастинация личности
Партиципационное взаимодействие
Социальное стигматизирование
Социальные установки и экспектации личности
Общий стаж:
33 года
Стаж по специальности:
32 года
Work experience:
Assistant, Кафедра психологии, 1993 to 1996
Lecturer, Кафедра психологии, 1997 to 2001
Associate Professor , Кафедра социальной психологии, 2002 to 2012
Associate Professor , Кафедра психологии и педагогики профессионального образования, 2013 to 2014
Associate Professor , Кафедра психологии, 2014 to 2017
Associate Professor , Кафедра педагогики и психологии, с 2017 по н.в.
Honors and Awards:
Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2009 года (монография «Антиципация жизненного пути и социальное самочувствие молодого поколения»). Фонд развития отечественного образования, г. Москва., 2009 г.
Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2016 года (монография «От прокрастинации к реализации жизненных целей»). Фонд развития отечественного образования, г. Москва., 2016 г.
Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2018 года (монография «Партиципационное взаимодействие и жизненные перспективы личности»). Фонд развития отечественного образования, г. Москва., 2018 г.
Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2019 года (монография «Социальное взаимодействие вне границ инаковости»). Фонд развития отечественного образования, г. Москва, 2019 г.
Преподаваемые дисциплины:
Педагогика и психология инклюзивного образования
Специальная психология
Психология развития
Психодинамическая терапия
Телесно-ориентированная терапия
Психология семьи и семейного консультирования
Grants anf scientific projects:
- Проект «Влияние самопринятия детей, проживающих в условиях заведений интернатного типа, на успешность социально психологических взаимодействий», финансируемый РГНФ, № 05-06-06242а (исполнитель)
- Проект «Взаимосвязь развития способности к антиципации и динамики социального самочувствия подростков группы риска», финансируемый РГНФ, № 08-06-00364а (руководитель)
- Проект «Взаимосвязь экспектаций и самодетерминации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации», финансируемый РГНФ, № 09-06-00067а) (исполнитель)
- «Допинг как феномен искаженной самодетерминации молодых спортсменов: системный анализ, пути профилактики», финансируемый РГНФ, № 11-06-00685а (исполнитель)
- Психологический анализ влияния прокрастинации на процесс самоопределения молодежи», финансируемый РГНФ № 14-06-00228а (руководитель)
- «Взаимосвязь личностных экспектаций и готовности к партиципации лиц с ограниченными возможностями здоровья при построении жизненной перспективы», финансируемы РФФИ, № 17-06-00338.