Лученкова
Марина
Анатольевна
1. Антиципация жизненного пути и социальное самочувствие молодого поколения.- Саратов, Издательство «Саратовский источник», 2009. –135с. (в соавторстве с Шустовой Н.Е., Кариной О.В. , Малюченко Г.Н.).
2. Проблематика самодетерминации и экспектаций личности в гуманитарных науках. – Саратов. Изд-во «Саратовский источник», 2009. – 77с. (в соавторстве с Шустовой Н.Е., Кариной О.В.).
3. Экспектации и самодетерминация в подростковом и юношеском возрасте: социально-психологический аспект. – Саратов. : Саратовский источник, 2010. – 100 с. (в соавторстве с Шустовой Н.Е., Кариной О.В.).
4. Допинг как феномен искаженной самодетерминации молодых спортсменов: системный анализ, пути профилактики. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2013. – 148 с. (в соавторстве с Кариной О.В., Шустовой Н.Е, Тимушкиным А.В., Малюченко Г.Н.)
5. Особенности различий в самооценке у студентов - прокрастинаторов и непрокрастинаторов. – Problems and prospects of professional education development in the 21st century: materials of the V international scientific conference on April 10-11, 2015. - Prague
6. Теоретическое обоснование опросника "Степень выраженности прокрастинации" (СВП). – Current issues of modern socio-political phenomena: theoretical and methodological and applied aspects: material of the III international scientific conference on March 13-14, 2015. - Prague
7. Состояние прокрастинации в контексте функционирования кризисного сознания.- Psycho-pedagogical problems of a personality and social interaction: materials of the V international scientific conference on May 15-16, 2014.
8. От прокрастинации к реализации жизненных целей: монография-Саратов: Саратовский источник, 2016.-124 с.
9. Партиципационное взаимодействие и жизненные перспективы личности: монография – Саратов : Саратовский источник, 2018. – 120 с. (в соавторстве с Шустовой Н.Е., Кариной О.В.).
10. The development of a safe educational environment at a higher education institution within the framework of the ecopsychological approach. Erofeeva M.A., Stolyarova A.N., Evseeva I.G., Popova T.A., Lobzhanidze A.A., Luchenkova M.A., Kalinin I.V. / Ekoloji. 2019. Т. 28. № 107. С. 5089-5093.
11. Peculiarities of participational interaction in the system “Persons with Disabilities – Society” Shustova N., Luchenkova M, Karina O. /Revista Inclusiones Vol: 7 num Especial (2020): PP. 462-477.
12. Пятницкая Е.В., Лученкова М.А., Карина О.В Психолого-педагогические аспекты самопознания личности/учебно-методическое пособие, Саратов, Саратовский источник- 2020-104 с.( в соавторстве с Е.В. Пятницкой, О.В. Кариной).
- Проект «Влияние самопринятия детей, проживающих в условиях заведений интернатного типа, на успешность социально психологических взаимодействий», финансируемый РГНФ, № 05-06-06242а (исполнитель)
- Проект «Взаимосвязь развития способности к антиципации и динамики социального самочувствия подростков группы риска», финансируемый РГНФ, № 08-06-00364а (руководитель)
- Проект «Взаимосвязь экспектаций и самодетерминации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации», финансируемый РГНФ, № 09-06-00067а) (исполнитель)
- «Допинг как феномен искаженной самодетерминации молодых спортсменов: системный анализ, пути профилактики», финансируемый РГНФ, № 11-06-00685а (исполнитель)
- Психологический анализ влияния прокрастинации на процесс самоопределения молодежи», финансируемый РГНФ № 14-06-00228а (руководитель)
- «Взаимосвязь личностных экспектаций и готовности к партиципации лиц с ограниченными возможностями здоровья при построении жизненной перспективы», финансируемы РФФИ, № 17-06-00338.