19 апреля в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург) завершила свою работу 26 Межвузовская студенческая научная конференция «Студент – Исследователь – Учитель». Организаторы конференции приняли к рассмотрению 1874 заявки от студентов из десятков регионов нашей страны и ближнего зарубежья по 22 направлениям.
Магистрант 2 курса ф-та психолого-педагогического и специального (дефектологического) образования (профиль «Логопедия») Ирина Никитина получила приглашение на участие в этой конференции с правом последующей публикации и выступила с докладом «К проблеме взаимодействия логопеда и психолога в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ЗПР».
В докладе обосновывалась актуальность применения нейропсихологического подхода в коррекции нарушений письменной речи младших школьников с ЗПР, который должен быть реализован двумя специалистами: учителем-логопедом и педагогом-психологом. В выступлении были приведены результаты нейропсихологического обследования состояния вербальных и невербальных психических функций учеников начальной школы, имеющих задержку психического развития, по итогам которого были выделены основные направления работы психолога и логопеда с учетом состояния структурных компонентов письменной речи.
Этот доклад был признан лучшим среди 30 других докладов в секции «Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с ОВЗ».
Поздравляем Ирину с очередной научной победой!