Skip to main content Skip to search

В рамках Марафона профессионального развития студенты н.п. «Туризм» и «Сервис» посетили отель «Полина»

10 April, 2024 - 17:00

В рамках Марафона профессионального развития студенты н.п. «Туризм» и «Сервис» посетили отель «Полина»

9 апреля 2024 г. для студентов 1 курса н.п. «Туризм» и «Сервис» была проведена производственная экскурсия в отель «Полина». Отель «Полина» находится в историческом центре Саратова и был открыт в 2015 г. К услугам гостей предлагаются не только комфортабельные номера, но и также баня на дровах и питание в таверне. Экскурсию для студентов провела владелец и директор гостиницы Крюкова Мария Сергеевна.

Экскурсия на предприятие – одна из самых эффективных форм знакомства студентов с бизнес-процессами и основами профессии. Мария Сергеевна рассказала об особенностях работы своего предприятия, технологиях предоставления гостиничных услуг, специфике работы отдельных подразделений, ценовой политике, инструментах продвижения гостиницы, конкурентных преимуществах на региональном рынке. Интерес вызвали вопросы, связанные с решением конфликтных ситуаций в процессе обслуживания гостей, и работа с негативными отзывами клиентов на сервисах бронирования. Важным аспектом успешной работы гостиницы является хорошая коммуникация между сотрудниками: разнообразные службы должны эффективно взаимодействовать друг с другом для обеспечения бесперебойного сервиса. Секретами своей профессии также поделились администратор и SMM-менеджер отеля.

Особый интерес вызвал вопрос трудоустройства, ведь работа в гостиничном бизнесе предлагает множество вакансий для тех, кто ищет возможности в сфере туризма и гостеприимства. Мария Сергеевна познакомила студентов с требованиями работодателей к компетенциям персонала и обратила внимание на такие необходимые в работе сотрудников гостиничных предприятий качества, как общительность, эмпатия, умение понять потребности и решить проблемы гостя, самообладание, умение работать в команде, безупречное выполнение своих обязанностей, профессиональный интерес к инновациям. Также она дала практические рекомендации как вести себя во время собеседования, какие качества необходимо в себе развивать и какие знания нужно приобретать в профессиональной сфере. После экскурсии по предприятию дальнейшее общение проходило в форме диалога, и ребята смогли задать интересующие их вопросы, связанные с работой в сфере гостеприимства.

Экскурсии подобного рода дают возможность студентам ознакомиться с организацией работы в данном направлении на высококачественном уровне и наблюдать взаимодействие представителей разных профессий в рабочей обстановке. Производственные экскурсии развивают интерес к выбранной специальности. Студенты могут на живом примере представить себя в условиях предприятия, что усиливает их мотивацию к изучению специальных дисциплин, способствует получению новых знаний и формированию профессиональных компетенций, а также позволяет решить для себя, какое место работы выбрать в дальнейшем.