Skip to main content Skip to search

III КОНГРЕСС МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ

6 December, 2023 - 09:15

III КОНГРЕСС МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ

Authors:
Text: 
Голубев Д
Photo: 
Голубев Д.

28-30 ноября в Парке науки и искусства "Сириус" г. Сочи, прошёл III Конгресс молодых учёных, который собрал более 5000 специалистов из 85 регионов Российской Федерации и более чем из 35 иностранных государств.

Участие в конгрессе приняли студентка 2 курса магистратуры Пушкова Алина и студент 4 курса бакалавриата Дмитрий Голубев, возглавляющие научное общество биологического факультета. За три дня работы конгресса они посетили множество дискуссионных площадок, круглых столов, мастер-классов, выставок и культурных мероприятий.

Ребята рассказали, что наибольший интерес у них вызвали лекции, тематика которых была близка их научно-исследовательской работе: "Наука в праве", "Суперпатогены: новый цивилизационный вызов", "Климатические исследования: шанс сохранить планету" и другие. Алине и Дмитрию удалось пообщаться с большим количеством молодых учёных, ведущих свои исследования в области биологии и экологии, рассказать им о своей работе и приобрести новые связи для будущей реализации научных проектов.

"Приятно удивила питч-сессия проектов в области экологии, - поделилась своими впечатлениями о поездке Алина Пушкова. - Я считаю, что это одно из передовых направлений в современной науке. Все, что нас окружает, необходимо беречь, сохранять и восстанавливать с большей осторожностью и внимательностью, чем что-либо другое. Экология является наукой, которая имеет огромное количество междисциплинарных направлений во всех сферах деятельности любого государства, включая нашу страну."

Дмитрий Голубев отметил, что одним из самых запоминающихся для него моментов конгресса стала лекция о том, какое влияние могут оказать ошибки и случайности на развитие науки. «На этой лекции, - продолжил Дмитрий, - представители разных областей науки рассказали о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться на своем пути становления ученого. Например, кто-то не смог справиться с волнением на своей первой лекции, но в последствие этот опыт помог ему разработать авторскую методику проведения занятий на высшем уровне. Кто-то случайно открыл новые химические феномены. Такие истории не просто заинтересовывают, но и действительно вдохновляют на продолжение своей работы в научной сфере."