Skip to main content Skip to search

Студенты 2 курса направления «Туризм» посетили гостиницу «Жемчужина»

4 June, 2023 - 11:15

Студенты 2 курса направления «Туризм» посетили гостиницу «Жемчужина»

В рамках профориентационного мероприятия и дисциплины «Туристско-гостиничное обслуживание» 12 мая 2023 года состоялось выездное занятие для студентов 2 курса направления «Туризм». Занятие проводилось в отеле «Жемчужина» на улице Соборная площадь, 2. Организовала занятие доцент кафедры туризма и культурного наследия М.С. Отнюкова.

Отель находится в самом центре города Саратова, в 2-х минутах ходьбы от парка «Липки». Отель «Жемчужина», открытый в 2008 году – это уютный, комфортный отель на 58 номеров, рассчитанный на прием небольших групп, индивидуальных деловых туристов и бизнесменов.

Основную экскурсию по службам отеля провели менеджер ресторана Галяутдинов Данияр и специалисты ознакомили с историей отеля и комплексом услуг, представляемых гостям. В стандартные услуги входит трансфер в гостиницу от аэропорта и ж/д вокзала, вызов такси, регистрация иностранных граждан, бесплатная парковка, помимо этого можно воспользоваться Wi-Fi (абсолютно бесплатно для всех гостей) на всей территории отеля.

Также во время занятия студенты узнали о жизнеобеспечении гостиницы, составе помещений. Студентов провели по разным категориям номеров. Гостиница «Жемчужина» предоставляет номера шести типов отодноместного стандарта до апартаментов с сауной. В каждом номере, независимо от его типа, есть подключение к интернету и услуги телефонной связи, как междугородней, так и международной. Помимо этого, все номера оснащены сплит-системами, телевизором, мини-баром. Номера гостиницы обеспечивают уютную домашнюю атмосферу, позволяя снизить дискомфорт от пребывания на новом месте. В стоимость номеров всех категорий входит вкусный, горячий завтрак по типу «шведский стол».

Студентов познакомили со службой питания, продемонстрировали технику, оборудование, посуду. Рассказали, как проходит процесс обслуживания официантами различных мероприятий на территории отеля, показали правила сервировки стола.

Также в ходе занятия были рассмотрены такие вопросы: как работает служба приема и размещения, какие программы используются при бронировании номеров; основные службы гостиницы и их характеристики; численность и требования к обслуживающему персоналу; заполняемость и сезонность гостиницы, маркетинговые стратегии продвижения отеля. Рассказали о тонкостях сервиса и особенностях гостиничных услуг, показали нюансы работы администраторов. Особое внимание уделили имиджу гостиницы и способам повышения лояльности клиентов. Рассказали о проблемах и перспективах гостиницы.

Студенты остались довольны полученными знаниями и выражают особую благодарность директору гостиницы и персоналу за теплый прием и выделенное время.