Skip to main content Skip to search

Студенты 3 курса направления «Сервис» посетили гостиницу «Богемия на Вавилова»

18 April, 2023 - 17:45

Студенты 3 курса направления «Сервис» посетили гостиницу «Богемия на Вавилова»

13 апреля 2023 года в рамках практической подготовки по дисциплине «Технология и организация гостиничных услуг» студенты 3 курса направления «Сервис», ИИиМО под руководством доцента кафедры туризма и культурного наследия М. С. Отнюковой посетили гостиницу «Богемия» на Вавилова».

«Богемия» на Вавилова» современный трёхзвёздочный отель, который предлагает своим гостям не только размещение в номерах, обустроенных в соответствии с действующими гостиничными нормами и требованиями, но и продуманную инфраструктуру. Отель располагается на улице Вавилова, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, что делает этот отель очень популярным среди гостей, которые приезжают в Саратов.

Комплекс предоставляет гостям немало преимуществ, в число которых входит отлаженный стандартный сервис высокого уровня, а еще большое количество локаций для комфортного отдыха, встреч с деловыми партнерами и друзьями, площадок для проведения семинаров, конференций, бизнес-мероприятий.

Основную информацию об отеле представила коммерческий директор гостиницы Наталья Сергеевна Бурдакина. Она познакомила студентов с историей отеля и комплексом услуг, представляемых гостям. В стандартные услуги входят трансфер в гостиницу от аэропорта и ж/д вокзала, вызов такси, регистрация иностранных граждан, помимо этого можно воспользоваться Wi-Fi (абсолютно бесплатно для всех гостей) на всей территории отеля. В отеле работает прачечная (отдельная платная услуга), предлагается завтрак по системе «шведский стол». Так же отель предоставляет услуги 2-х конференц-залов и банкетного зала. Для поддержания тонуса работает спортивный зал, а для пополнения энергии – два ресторана, паб и летняя площадка. Есть своя собственная парковка для туристов, прибывающих на автомобилях.

Также во время занятия Наталья Сергеевна рассказала студентам о жизнеобеспечении гостиницы, составе помещений. Студентов провели по разным категориям номеров. Номерной фонд отеля состоит из следующих типов номеров: эконом, стандарт, полулюкс, люкс и улучшенный люкс. Интересной особенностью номеров является опция их совмещения, так из двух отдельных номеров типа эконом можно сделать один большой номер.

Также в ходе занятия были рассмотрены такие вопросы: как работает служба приема и размещения, какие программы используются при бронировании номеров; основные службы гостиницы и их характеристики; численность и требования к обслуживающему персоналу; заполняемость и сезонность гостиницы, маркетинговые стратегии продвижения отеля. Рассказали о разработке новых акций гостиницы – это предложение «Проживание с питомцем», акция «Живи больше – плати меньше», акция для путешественников по России. Особое внимание уделили имиджу гостиницы и способам повышения лояльности клиентов. Рассказали о проблемах и перспективах гостиницы.

Студенты остались довольны полученными знаниями и выражают особую благодарность руководству гостиницы и персоналу за теплый прием и выделенное время.