Для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» стало уже традиционным участие в фестивале Медиакласс, организованном Московским государственным университетом культуры. В этом году работа фестиваля проходила в двух направлениях: конкурс проектов социальной рекламы и онлайн бизнес-игра для абитуриентов и студентов медиаспециальностей по решению профессиональных кейсов.
В рамках первого направления фестиваля Медиакласс-2021 высокую оценку получил видеоролик «Информационная безопасность» студенток 111 группы Алины Калинич, Алёны Корольковой, Марии Покровской, Анастасии Козловой, Лизы Кудря, занявший первое место в номинации «Видеореклама».
В онлайн бизнес-игре Mediagame победили команды, в составе которых были студентки 211 группы Полина Неверова, Эльнара Тугушева, Елена Шаталова, 111 группы − Анастасия Козлова, и 112 группы − Ульяна Болезина. Все участники получили дипломы за лучшее решение профессиональных кейсов.
Победители конкурса социальных проектов и участники бизнес-игры были приглашены на экскурсию в агентство стратегических коммуникаций Николло-М и на профессиональные стажировки в коммуникационное агентство Р.И.М, маркетинговое агентство AngelMarketing, лабораторию креативности и визионерства Visilab и Высшую школу нейротехнологий, а также ряд других ценных призов. Участники фестиваля отметили, что получили интересный опыт профессионального общения и на практике смогли сформировать навыки будущих PR-специалистов.