Skip to main content Skip to search

Связи с общественностью в регионе



Цель изучения дисциплины

Формирование у студентов теоретических представлений о роли и значении новейших технологий выстраивания отношений с разными группами общественности как внутри региона, так и во внешней среде, выработка практических навыков применения важнейших принципов и методов работы  с массовой аудиторией, расширение знаний о специфике и практике применения связей с общественностью с учетом региональных особенностей.

Содержание дисциплины

- Понятие связей с общественностью как интегральной дисциплины и направления деятельности.

 - Коммуникации и связи с общественностью.  

- Связи с общественностью и психология масс.

-  История возникновения и современное состояние связей с общественностью в регионе. 

- Роль связей с общественностью в формировании имиджа и репутации региона, власти, организации, персоны.

- Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении региона.

 - Связи с общественностью в сфере бизнеса региона.

 - Взаимодействие ПР-структур со средствами массовой информации региона. 

- Конструирование новостной информации, управление информационными потоками с помощью технологий ПР.

Формируемые компетенции

УК-1; УК-5; ПК-1; ПК-4; ПК-5 

Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины

•Знать:

- методику расчленения проблемной ситуации на составляющие ее элементы, выявления  их значимости для достижения поставленной цели, технологии связей с общественностью, применимые к ситуации;

- совпадения, различия и  особенности правил в межкультурной коммуникации;

- методику и технологию планирования и проведения научных исследований в фундаментальных и прикладных областях социологии;

- методологию подготовки и проведения научных исследований, сбора, обработки и интерпретации социальной информации;

- методику и технологию планирования,  проведения социологического исследования и обработки его результатов.

•Уметь:

-  найти нужные алгоритмы разрешения проблемной ситуации с помощью технологий связей с общественностью, предложить реальные формы их эффективного  применения;

- грамотно с коммуникативной точки зрения и толерантно держать себя,  вести диалог при межкультурном взаимодействии;

- формулировать цели и задачи научных исследований, спланировать и организовать работу по их проведению;

- работать в команде,  анализировать, систематизировать информацию, выбирать соответствующие  исследовательские методы, систему мотивации персонала;

- определять сферы применения полученных результатов.

 

•Владеть: 

- методиками составления комплексного плана ПР-проекта, ПР-акции, предвидя результаты конкретных действий их участников и ожидаемые результаты;

- различными технологиями установления контакта с собеседниками и преодоления коммуникативных барьеров;

- навыком поиска информации, нормативно-правовых документов, необходимых для решения задач научных исследований;

- навыками стратегического и тактического планирования научно-исследовательской работы и работы  соисполнителей;

- навыками организации работы  команды, умением обобщать и формулировать полученные результаты.

Формы промежуточного контроля знаний

 

Опрос, обсуждение конспектов книги, дискуссия, круглый стол,  групповая дискуссия по публикациям в СМИ, ролевая игра «Пресс-конференция», ролевая игра «Ньюс-мейкер»

Форма итогового контроля знаний

Экзамен (на 2 курсе) 

 

Файл рабочей программы (очная форма): 
Файл рабочей программы (заочная форма):