Skip to main content Skip to search

Олигофренопедагогика (2021/2022) Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных 
компетенций в области психолого-педагогической диагностики развития лиц 
с ограниченными возможностями здоровья.
 
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с 
ограниченными возможностями здоровья» (Б1.О.16) относится к 
обязательной части Блока 1 Дисциплины (модули). Изучение данной 
дисциплины запланировано в 4, 5 семестре. 
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания, 
умения и навыки, сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как
«Невропатология», «Общая психология», «Возрастная психология», 
«Специальная психология».
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с 
ограниченными возможностями здоровья» способствует успешному 
изучению дисциплин «Психологическое сопровождение образования детей с 
нарушениями слуха», «Психолого-педагогическое сопровождение детей 
после кохлеарной имплантации», «Применение методики Марии Монтессори 
в работе с детьми с ОВЗ», «Технологии коррекционно-развивающей работы с
детьми с нарушениями слуха», «Диагностика, коррекция и консультирование 
в системе образования детей с нарушениями слуха».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для 
прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой 
государственной аттестации.