1. Цели освоения дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов профессиональных
компетенций в области психолого-педагогической диагностики развития лиц
с ограниченными возможностями здоровья.
2. Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с
ограниченными возможностями здоровья» (Б1.О.16) относится к
обязательной части Блока 1 Дисциплины (модули). Изучение данной
дисциплины запланировано в 4, 5 семестре.
Для освоения данной дисциплины студенты используют знания,
умения и навыки, сформированные в ходе изучения таких дисциплин, как
«Невропатология», «Общая психология», «Возрастная психология»,
«Специальная психология».
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с
ограниченными возможностями здоровья» способствует успешному
изучению дисциплин «Психологическое сопровождение образования детей с
нарушениями слуха», «Психолого-педагогическое сопровождение детей
после кохлеарной имплантации», «Применение методики Марии Монтессори
в работе с детьми с ОВЗ», «Технологии коррекционно-развивающей работы с
детьми с нарушениями слуха», «Диагностика, коррекция и консультирование
в системе образования детей с нарушениями слуха».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для
прохождения педагогической практики, подготовки к итоговой
государственной аттестации.
Файл рабочей программы Очная форма:
Файл рабочей программы Заочная форма: