Skip to main content Skip to search

Сурдопедагогика (2021/2022) Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации

1. Цели освоения дисциплины
Цель изучения дисциплины: формирование у студентов системы научных 
представлений об организации и содержании психолого-педагогического сопровождения 
детей и взрослых после кохлеарной имплантации и профессиональных компетенций в 
области реабилитации глухих детей и взрослых после кохлеарной имплантации. 
Задачи дисциплины: формирование представления о кохлеарной имплантации как 
современном методе слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых; ознакомление 
с методикой обследования детей и взрослых - кандидатов на кохлеарную имплантацию, 
оценки перспективности использования кохлеарного импланта (КИ); формирование 
представлений о возможности социальной и образовательной адаптации детей с КИ в 
условиях дошкольного и школьного образования.
 
2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной 
имплантации» Б1.О.36 относится к обязательной части блока «Дисциплины» (модули)» 
учебного плана ООП. 
Изучение дисциплины базируется на изучении курсов «Анатомия, физиология и 
патология органов слуха, речи и зрения», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», 
«Аудиология и слухопротезирование».
Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего 
прохождения педагогической практики и подготовки к государственной итоговой 
аттестации.