Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Работа с претензиями

Осуществляется набор
Кому: 
Студенту
Специалисту
Условия приема: 
Принимаются лица с законченным средним профессиональным или высшим образованием, студенты выпускных курсов.
Документ об окончании: 
По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
Срок обучения: 
16 часов
Основные преподаваемые дисциплины: 
Понятие «претензии» и методы работы с ней
Работа с конфликтами
Приемы переговоров
Методы борьбы с некорректными тактиками переговоров
Стратегия «мягкой жесткости»
Программа реализуется на базе: 

Программа разработана на основе профессионального(ых) стандарта(ов) (квалификационных требований): «Специалист по управлению персоналом» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 октября 2015г. №691н)

Настоящая программа предназначена для подготовки менеджеров по работе с клиентами, сотрудников колл-центров, менеджеров по продажам. 

Язык обучения: 
Русский
Образовательная программа (очная форма): 
Форма(ы) подготовки: 
очная (только по договорам с оплатой стоимости обучения)