Top.Mail.Ru
Skip to main content Skip to search

Кураторская работа продолжается в дистанционном формате

30 April, 2020 - 08:00

Кураторская работа продолжается в дистанционном формате

Во время самоизоляции студенческая жизнь оказывается сосредоточенной вокруг учебы, казалось бы, вся  насыщенная воспитательная работа, которая проводилась в БИ СГУ ранее, теперь затруднительна. Однако платформа Ipsilon Uni дает возможность кураторам осуществлять студенческое взаимодействие не только  с образовательными, но и с воспитательными целями.  

Так, куратор 312 группы психолого-педагогического факультета доцент кафедры ДиНО М.А. Мазалова совместно с заведующей кафедрой ДиНО Е.А. Казанковой провели среди студентов конкурс творческих проектов «Имидж педагога» на платформе Ipsilon Uni. Мероприятие было направлено на профессиональное самоопределение будущих педагогов дошкольного и начального школьного звена, выявление профессиональных характеристик современного воспитателя дошкольной образовательной организации.

В ходе проектирования студенты должны были раскрыть внутренние и внешние составляющие имиджа современного педагога ДОУ: нравственные качества, профессиональные характеристики, интересы, увлечения, внешний вид, стиль речи, манеру общения и другие. Подобные проектные исследования позволяют выявить особенности представлений будущих воспитателей о профессиональной деятельности, развить прогностические компетенции, развивать рефлексивную деятельность студентов-бакалаврантов на этапе их подготовки.

Поданные на конкурс проекты первокурсников отличались творческим подходом к исследованию имиджевой составляющей педагогической деятельности, самостоятельностью в раскрытии слагаемых имиджа современного воспитателя, эмоционально окрашенным восприятием образа педагога. Все представленные работы оказались очень содержательными и интересными, однако среди них можно было выделить явных лидеров.  Первое место занял проект Степановой Варвары, второе – Махтумовой Александры, третье в упорной борьбе поделили работы Кривоносовой Анастасии и Ширмедова Гурбанназара.

Следует отметить, что подобная форма работы со студентами в режиме дистанционного обучения позволила раскрыть способности и стимулировать творческую активность как у русских, так и иностранных студентов.