30 ноября 2018 года на факультете иностранных языков и лингводидактики завершился лингводидактический конкурс: «Чемпионат по решению педагогических и методических ситуаций». Фестиваль стал площадкой, объединяющей актуальные научные направления в области преподавания английского языка и результаты практического применения инновационных и оригинальных идей при обучении иностранным языкам.
В рамках данного мероприятия были проведены несколько конкурсов. В номинации «Мой урок английского языка – это мое произведение» участникам - школьным учителям - предлагалось представить видео-фрагменты своего (авторского) урока английского языка длительностью 10-15 минут. Лучшим был признан урок, проведенный учителем английского языка МАОУ «Гимназия № 1 г. Балаково Саратовской области» Бодровой Инной Викторовной на тему «So many countries, so many customs». Второе место присудили учителю английского языка МОУ «Гимназия № 58» г. Саратова Ивановой Марии Сергеевне. Третье место заняла учитель английского языка МОУ «Лицей № 56» г. Саратова Шеповалова Мария Геннадьевна.
29 ноября в стенах 16 корпуса СГУ прошел заключительный этап лингводидактического конкурса «Act as a Teacher». В конкурсе принимали участие студенты 3 и 4 курсов факультета иностранных языков и лингводидактики. Модельной группой выступили студенты 111(2) группы. В состав жюри вошли преподаватели факультета, среди них: заведующий кафедрой английского языка и методики его преподавания, доцент, к. пед. н. Никитина Г.А., доцент, к. филол. н. Метласова Т.М., доцент, к. пед. н. Калинина Е.А. и ст. преподаватель Тернова Н.В.
Участники конкурса демонстрировали свое педагогическое мастерство, представляя фрагменты уроков длительностью 10 минут. Студентка 4 курса ФИЯиЛ Мигачева Алина открыла чемпионат фрагментом урока на тему «Time management», далее студенты 3 курса продолжили введение новой лексики по темам «Winter sport» и «Abbreviations». Кроме того, студенты 3 курса представили фрагменты уроков на темы «Clothes», «Food», «Holidays».
Участники модельной группы дружно погрузились в атмосферу школьных уроков иностранного языка и быстро вжились в роль обучающихся, активно выполняя предлагаемые задания. Больше всего их внимание привлекли лексические игры.
Места по итогам конкурса были распределены следующим образом:
3 место не было присуждено никому,
2 место разделили студенты 311(1) группы Фомичева Кристина и Душков Антон,
1 место заняла студентка 311(1) группы Рыжова Валентина.
Все конкурсанты остались довольны проведенными фрагментами, были рады поделиться накопленным опытом с первокурсниками, помогли им окунуться в неизведанный для них мир методики преподавания английского языка и имели возможность проанализировать собственные ошибки.
Поздравляем победителей и благодарим всех участников за плодотворную работу!