Skip to main content Skip to search
23 April, 2018 - 13:30

Студенты КАЯиМЕП проектируют «идеальные» школы

Студенты 3 курса отделения английского языка представили себя в роли администраторов учебных заведений, проекты которых они разработали сами для участия в конкурсе «Идеальная школа будущего». Задача конкурсантов состояла в том, чтобы убедить родителей своих будущих учеников (жюри) выбрать именно их школу. Поэтому участники продумали буквально все мелочи: месторасположение, тип школы, архитектуру зданий, занимаемую площадь, оборудование, расположение классной мебели, питание, учебные планы, расписание и многое другое.

И хотя проекты были разработаны и представлены на английском языке, сами участники конкурса представляют свои идеи следующим образом:

«Для нас школа будущего – это, прежде всего, территория свободного и безопасного пространства, где ребенок не будет бояться проявлять себя, где не будут принуждать к каким-то вещам просто потому "что так надо", где будет право на совершение ошибки без страха за наказание, где можно будет свободно выбирать занятие по интересам и мнение ребёнка будет учитываться в первую очередь, где атмосфера вокруг будет способствовать познанию мира, а не желанию что-то просто зазубрить, чтобы получить"5", где родителям на собрании учитель - успешный человек - будет рассказывать о достижениях детей. Школа будущего - место, где все любят то, чем они занимаются!» (Бурлакова Елена)

«В нашей школе созданы все условия для изучения  большого количества дисциплин, часть из которых будет обязательна для всех, а другая часть, например, китайский язык как третий иностранный язык, на выбор. Каждый предмет имеет два уровня сложности: базовый и продвинутый. В нашей школе большой выбор дополнительных занятий, таких как чирлидинг, баскетбол, теннис. В школе также имеются теннисный корт, кинозал, большая библиотека и спортзал. В школе есть Wi-Fi.» (Кошелева Алина)

«Размышляя о школе будущего, основной упор мы сделали на принципы, которыми должна руководствоваться школа, как при воспитании, так и при обучении школьников. Большинство из них указывали на развитие самостоятельности и независимости их во взрослой жизни. В этом нам помогли труды великого педагога 20 века Януша Корчака. Несмотря на то, что он разработал свою систему воспитания и образования около ста лет назад, она до сих пор является актуальной и, по нашему мнению, превзойти его школу удалось единицам» (Трофимова Виктория)

«Начальная образовательная школа «HEADMASTER RITUAL PRIM. SCHOOL» направлена на воспитание не только общечеловеческих и культурных качеств ученика, но и на его духовное развитие, формирование ценностей и понятий. Наша школа предоставляет широкий спектр услуг для Вашего чада. Высокая квалификация учителей вкупе с должной дисциплиной воспитают в Вашем ребенке таланты, разовьют его способности, привьют любовь к Родине» (Бачурин Глеб).

« “KinderLand” – будущее начинается здесь! Из-за того, что у нас дети и живут, и учатся вместе, они с самого детства адаптируются к жизни в обществе. У них вырабатывается привычка к здоровому образу жизни, т.к. весь день расписан по часам. Дети привыкают к правильному, сбалансированному питанию. Мы приучаем их к спорту. У наших детей два урока плавания и 3 урока физкультуры в неделю. Здоровое питание и спорт – залог успеха наших учеников. Преподают у нас высококвалифицированные педагоги. Они учат детей не только по школьной программе. Самое главное – мы учим ребенка быть Человеком!» (Тронина София).

«Идеальная школа - эта та, в которую хочется возвращаться и ученикам, и преподавателям. В ней царит атмосфера дружелюбия, так как все относятся друг к другу с уважением и пониманием. Учащиеся не видят учёбу как что-то негативное, потому что все задания построены так, чтобы заинтересовать и помочь проявить индивидуальные способности каждого» (Розенфельд Юлия, Салахова Венера, Гущина Дарья).

По итогам конкурса лучшими работами были признаны проекты «LYKL» (авторы - Бурлакова Елена, Украинская Людмила, Макарова Юлия и Винокурова Ксения) и «KinderLand» (авторы – Багирова Талия, Тронина София, Игамбердыева Шахноза и Паршукова Дарья).