13 декабря на социологическом факультете прошло мероприятие «Эффективная социальная реклама по противодействию коррупции» в формате кейс-стади. Мероприятие подготовлено в рамках тематической недели приуроченной к Международному Дню борьбы с коррупцией.
В рамках данного мероприятия студентам предложили проанализировать рекламные ролики социальной направленности разных стран по противодействию коррупции (социальная реклама производства России, Казахстана, Узбекистана, Литвы и др.). Метод кейс-стади подразумевал анализ сюжета, образов и ситуаций возникновения коррупции, после чего, в ходе обсуждения, студенты выделяли наиболее эффектные ролики по воздействию на зрителя. Заключительным заданием для участников стало создание собственного сценария рекламного ролика по противодействию коррупции, с которым студенты успешно справились.