Роль маркетинга в экономическом развитии страны определяется деятельностью компании, действительно реализующей на практике концепцию маркетинга. В условиях рыночной экономики возникает необходимость нацеливания всей деятельности предприятия на удовлетворение потребностей спроса покупателей, то есть переход на работу в условиях маркетинга. Изучению основ этой деятельности и посвящена дисциплина Маркетинг.
Маркетинг является неотъемлемым и обязательным курсом подготовки экономистов, менеджеров и т.д. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у бакалавров нового экономического ышления.
Цель дисциплины: дать студентам базовые знания в области теории и практики маркетинга, как современной концепции управления фирмой;
Задачами дисциплины являются:
изучение методологических и теоретических основ маркетинга, современных концепций управления маркетингом на предприятии, формирование умений использовать их в практической деятельности; изучение методов контроля в маркетинге, стратегий товарной, сбытовой, ценовой, ассортиментной, инновационной политики, навыков проведения маркетинговых исследований и воздействия на рынок с помощью инструментов комплекса маркетинга.
Файл рабочей программы (очная форма):
Файл рабочей программы (заочная форма):