Здравствуйте, Юрий! Различия могут быть обусловленны по следующей причине:
Девушки-студентки чаще объединяют в процессе обучения учебную деятельность и отношения со свертсниками и преподавателям и в одно целое, то есть не разграничивают процесс учебной деятельности и социализации в своем коллективе. В отличие от юношей, девушки в наибольшей степени прилагают усилия в установлении комфортных связей в общении со сверстниками и преподавательским коллективом, чем юноши. Для большинства девушек первостенно налаживание социальных связей, они в значительной степени влияют на оценку всех составляющих учебного процесса девушками в целом, включая учебную деятельность и выбранную профессию, так как все эти аспекты включены в процесс обучения в колледже.
Здравствуйте, Юрий! Различия могут быть обусловленны по следующей причине:
Девушки-студентки чаще объединяют в процессе обучения учебную деятельность и отношения со свертсниками и преподавателям и в одно целое, то есть не разграничивают процесс учебной деятельности и социализации в своем коллективе. В отличие от юношей, девушки в наибольшей степени прилагают усилия в установлении комфортных связей в общении со сверстниками и преподавательским коллективом, чем юноши. Для большинства девушек первостенно налаживание социальных связей, они в значительной степени влияют на оценку всех составляющих учебного процесса девушками в целом, включая учебную деятельность и выбранную профессию, так как все эти аспекты включены в процесс обучения в колледже.