Елена Евгеньевна, здравствуйте! Благодарю Вас за позитивную оценку моей статьи и за вопрос. Ваш вопрос, касающийся дистанционной формы работы является актуальным и волнующим многих людей, перешедших на «удаленку», поскольку затрагивает действительно новую не привычную для большинства форму самоорганизации и организации работы сотрудника в условиях дистанционной работы. Сложности связаны с самим режимом самоизоляции -психологический момент -отсутствия полноценного общения с другими людьми, ситуация неопределенности, тревоги, отсутствие полноценного отдыха-информационный перегруз. В нынешний ситуации, прежде всего, самому человеку необходимо планировать свое время на работу и личное время- четко разграничивать эти сферы и конечно, необходим взаимный диалог с работодателем- проще говоря нужно обговорить с начальством часы работы. Касательно имеющихся в медиапсихологии наработок, то конкретных пока нет, т.к. ситуация с «самоизоляцией» является в определенной мере новой и непонятной. А вот касательно будущих наработок по предотвращению гиперэксплуатации работника, то здесь очень много общих точек пересечения между организационной и медиапсихологии как никогда ранее.
и еще хотелось бы выразить надежду, что в эпоху пост коронавируса школы и вузы вернуться к реальному обучению, т.к. один из основополагающих моментов обучения является прежде всего, психолого-поведенческий портрет учителя и преподавателя. и именно на основе реального общения с педагогом- школьник или студент принимает для себя решения идти в педагогическую профессию или нет.
Елена Евгеньевна, здравствуйте! Благодарю Вас за позитивную оценку моей статьи и за вопрос. Ваш вопрос, касающийся дистанционной формы работы является актуальным и волнующим многих людей, перешедших на «удаленку», поскольку затрагивает действительно новую не привычную для большинства форму самоорганизации и организации работы сотрудника в условиях дистанционной работы. Сложности связаны с самим режимом самоизоляции -психологический момент -отсутствия полноценного общения с другими людьми, ситуация неопределенности, тревоги, отсутствие полноценного отдыха-информационный перегруз. В нынешний ситуации, прежде всего, самому человеку необходимо планировать свое время на работу и личное время- четко разграничивать эти сферы и конечно, необходим взаимный диалог с работодателем- проще говоря нужно обговорить с начальством часы работы. Касательно имеющихся в медиапсихологии наработок, то конкретных пока нет, т.к. ситуация с «самоизоляцией» является в определенной мере новой и непонятной. А вот касательно будущих наработок по предотвращению гиперэксплуатации работника, то здесь очень много общих точек пересечения между организационной и медиапсихологии как никогда ранее.
и еще хотелось бы выразить надежду, что в эпоху пост коронавируса школы и вузы вернуться к реальному обучению, т.к. один из основополагающих моментов обучения является прежде всего, психолого-поведенческий портрет учителя и преподавателя. и именно на основе реального общения с педагогом- школьник или студент принимает для себя решения идти в педагогическую профессию или нет.