Уважаемая Елена Евгеньевна, спасибо за поддержку конференции и вопрос! Ваш вопрос очень глубокий и требует многопланового осмысления и обстоятельного ответа. Но первая мысль, которая пришла в качестве рабочей версии варианта ответа такова: если описания культуры постмодерна верны и мы вошли в период "неоархаики", то стирание границ между работой и домом, жизнь в опасности, постоянное сверхнапряжение и т.д. - это просто новые реалии, которые бессмысленно оценивать как положительные или отрицательные. Это с нами уже случилось и теперь надо попробовать "вспомнить", как с такой жизнью справлялись наши первобытные предки. В ордерном подходе тренинговая программа для формирования "семейного" субордера называется "корпоративное племя" именно поэтому. Это уже предсказано - трайбизм имя нашей "семьи" и это не менее жестко, чем доминирование " армейского" субордера, потому что в нем меньше рациональности и больше инстинкта и аффекта. Я начала перечитывать М. Элиаде. Буду рада продолжению совместного анализа.
Уважаемая Елена Евгеньевна, спасибо за поддержку конференции и вопрос! Ваш вопрос очень глубокий и требует многопланового осмысления и обстоятельного ответа. Но первая мысль, которая пришла в качестве рабочей версии варианта ответа такова: если описания культуры постмодерна верны и мы вошли в период "неоархаики", то стирание границ между работой и домом, жизнь в опасности, постоянное сверхнапряжение и т.д. - это просто новые реалии, которые бессмысленно оценивать как положительные или отрицательные. Это с нами уже случилось и теперь надо попробовать "вспомнить", как с такой жизнью справлялись наши первобытные предки. В ордерном подходе тренинговая программа для формирования "семейного" субордера называется "корпоративное племя" именно поэтому. Это уже предсказано - трайбизм имя нашей "семьи" и это не менее жестко, чем доминирование " армейского" субордера, потому что в нем меньше рациональности и больше инстинкта и аффекта. Я начала перечитывать М. Элиаде. Буду рада продолжению совместного анализа.